Детская для принцессы: воплощение сказки в реальность

Детские сны: фантазии, воплощенные в реальность

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:

Добавление комментариев запрещено правилами блога. Разрешено только: участинкам блога, зарегистрированным пользователям, модераторам

Если вы не авторизованы на сайте, можете сделать это прямо сейчас:

Комментарии

Мило, младенцы давно уже стали объектом воплощения “взрослых” (в хорошем смысле, а-то еще подумают невесть что) фантазий))) вобще, классно! мне очень нравится!

Совершенно прелестные фото!

Пусть умиляется, глядя на свою девочку Милу!
Мама с фантазией- это отлично,сможет развивать творческое мышление у дочки.

Действительно, девочке повезло с такой мамой фантазеркой. Она многого добьется в будущем – дети таких родителей становятся успешными и счастливыми.

оооо
вот это очень нравиться
очень интересно
вроде не замыслова-то,но при этом оригинально !

Мило, конечно..но я бы пожалела свою дочь спящей фотографировать.

как чудесно и волшебно получилось.
мне очень нравиться идея. Очень порадовала особенно фотка с бабочкой и супермен.

Помимо того, что мама отличный фотограф, она еще и замечательный фантазер. Дочке очень повезло. У такой мамы ребенок будет самым необычным на всех детских праздниках. Да и в жизни будет место сказке.

Очень замечательные фотографии! Дети во сне “ведут” себя намного ярче, активнее, чем взрослые. Мне кажется, что Адель Энерсен хотела “заглянуть” в их сны и, думаю, что ей это удалось сделать!

Да, действительно очень интересно знать, о чём думают наши дети во время сна. И фотографии очень чётко раскрывают сущность детских снов. А мы знаем, что детская фантазия безгранична, поэтому так многогранно отображены на фотографиях детские мечты.

Такие фотографии ребенка, всю жизнь этой девочке будут напоминать, что она была для мамы любимым и родным ребенком, и это на всю жизнь оставит ей лучшие и самые хорошие воспоминания до самой глубокой старости.

Дизайн сказочной комнаты для маленькой принцессы

Каким человеком вырастет ребенок, кем он будет в будущем, в некотором смысле зависит от места, где он живет.

Комната принцессы будет оптимальным решением, если вы выбираете стиль в детскую для маленькой девочки. В таком дизайне уместны пастельные цвета, а, значит, ваша маленькая принцесса будет расти в благотворной, светлой атмосфере.

Королевский интерьер на дизайнерских фото с замками, кроватью в виде кареты не подходит для стандартных малогабаритных квартир. Но создать сказку для девочек можно более простым способом, и главные помощники в этом фотообои, текстиль, украшения для детской.

Что сделает дизайн сказочным

Нежные пастельные оттенки

Отделочный материал для стен, напольное покрытие, мебель выбираются в светлых тонах. В сказках волшебный мир обычно рисуется в нежных пастельных не сильно ярких цветах, а значит, комната для принцессы должна быть аналогичных оттенков.

Красивая кукольная мебель

В нарядной комнате уместны необычные предметы. Маленьким девочкам особенно нравится тот мебельный гарнитур, который напоминает кукольную мебель. Модели могут быть с резьбой, узорами, красивыми деталями, украшениями. Фасад предпочтителен светлых тонов: белом, бежевом, песочном, светло-розовом, карамельном, сиреневом, голубом, светло-салатовом, золотистом, серебристом и т.п.

Стоит также отметить, что для комнаты в сказочном стиле лучше выбрать кровать, а не тахту, чтобы ваша дочка спала, как настоящая принцесса. Готовые дизайнерские решения подскажут, как можно украсить кровать девочки (балдахин, декоративные подушки).

Уместный контраст

В детской должен быть контраст между цветами, необязательно делать помещение только в бежевом или, например, розовом цвете. Такой дизайн будет скучным и однообразным, лучше его разбавить сочетанием нескольких светлых тонов, а также добавить в интерьер веселые, яркие акценты.

Красивые аксессуары

В сказочной детской комнате должны присутствовать интересные аксессуары. Это могут быть оригинальные светильники или фото в красивых ярких рамках не строгого дизайна. Не забывайте и про выбор текстиля. Для сказочного оформления можно выбрать легкие воздушные шторы пастельных тонов, причем ткань может быть с узором, рисунком, цветами.

Для кровати подойдут плюшевый плед или пестрое покрывало из плотной ткани. Постельные принадлежности лучше подобрать также в волшебной тематике, например, с героинями известных сказок.

Фотообои поднимут настроение

На них могут быть изображены сказочные герои, королевство, волшебный мир, милые зверушки, радуга, герои из мультфильмов и сказок. Они будут не только поднимать настроение, но и станут главным украшением детской для маленьких принцесс. У фотообоев есть одно ценное преимущество, вы можете создать уникальный дизайн интерьера, сделав их на заказ по понравившемуся вам с дочкой сюжету.

Они станут дополнением для сказочной детской комнаты, создавая контраст и разбавляя светлые оттенки. Яркие изображения отлично контрастируют с отделкой и мебелью пастельного цвета.

Выбор фотообоев

При выборе надо учитывать характеристики отделочного материала, ведь обои в детскую должны иметь сертификат качества и быть экологически безопасными для ребенка. Изображение лучше выбрать вашей дочке самостоятельно. Помните, что оформление помещения должно нравиться в первую очередь ей.

Эффектно смотрятся в детской фотообои с трехмерным изображением. Цвета лучше выбирать яркие, чтобы они своим контрастом разбавляли остальные тона. Но не переусердствуйте с цветом, во всем должна быть золотая середина. Кроме того, фотообои с эффектом 3D не стоит применять в маленькой комнате, так как будет отсутствовать трехмерный эффект.

Примечание: для декора фотообоями рекомендуется выбирать стену, не заполненную полочками и шкафом. Уместно будет их использовать на стене у кровати, которая обычно не занята. Обои это часть интерьера, и при расстановке мебели надо это учитывать.

Клеятся они легко, без особой дополнительной подготовки. Поэтому если обои с изображением, некогда любимых героев, девочке разонравились, то вы можете заменить их на новые. Это самый простой способ обновить интерьер, создать в детской комнате новое настроение, стиль и красоту.

12 детских сказок, которые только на первый взгляд кажутся невинными

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Сказки неразрывно связаны с древними обрядами и обычаями. Их оригинальные версии, как правило, непосредственно отражают то, что делали наши предки. Возможно, вы заметили некоторые странности в поведении сказочных персонажей, которые часто противоречат логике и здравому смыслу. Мы нашли объяснения подобным поступкам.

AdMe.ru изучил труд академика В. Я. Проппа «Исторические корни волшебной сказки» и несколько научных статей, а теперь делится с вами самыми необычными находками.

Мертвая царевна спала, потому что готовилась выйти замуж

Один из частотных сказочных сюжетов — это временная смерть. Девушка надевает запретную одежду, укалывается булавкой или съедает яблоко и падает замертво, а оживает только после поцелуя любви. В реальности был похожий обычай: прежде чем отдать девушку замуж, нужно было ее понарошку умертвить.

Главная часть церемонии была посвящена как раз этому: девица должна была умереть как невинная девушка и возродиться к жизни уже женщиной. Проделывали это играючи: укалывали невесту иголкой или булавкой, после чего она картинно падала на землю, будто мертвая. «Оживляли» героиню обычно песнями и плясками.

Баба-яга на самом деле охраняет вход в царство мертвых

На границе между царством живых и мертвых стоит избушка, в которой живет Баба-яга — этакий Харон на русский лад. Задача героя, добравшегося сюда, — назвать магическое слово или принести жертвоприношение, чтобы избушка повернулась к нему «передом, а к лесу задом». Когда же персонаж попадает внутрь, первое, что он слышит:

«Фу, фу, фу! Прежде русского духу слыхом не слыхано, видом не видано; нынче русский дух на ложку садится, сам в рот катится!»

На самом деле в изначальных вариантах сказки слова «русский» здесь не было. Вместо этого Баба-яга говорила «живым пахнет». Чтобы избавиться от этого аромата, герой должен был поесть местной пищи, и тогда другие мертвецы признали бы его за своего. Эта деталь тесно связана с таким обрядом, как поминки. Персонаж как бы устраивает поминки по самому себе и прощается со своей живой половиной, превращаясь в мертвеца.

Вообще исследователи выделяют три типа Яги: дарительница (дает Иванушке волшебный клубок, волшебного коня и т. п.), похитительница (крадет детей и пытается изжарить их в печке) и воительница (нападает на героев и вырезает из их кожи ремни). С царством мертвых может быть связана любая из них.

Иногда Баба-яга — буквально теща героя

В некоторых случаях сказка о Бабе-яге восходит к обряду посвящения перед свадьбой. Известно, что древнейшая традиция предполагала, что обряд должен проводить непосредственный родственник невесты, часто мама или тетя. Перед заключением брака она подвергала зятя различным испытаниям.

Интересно, что традиция восходит к матриархальному прошлому, когда главенствующим был род жены, а не мужа. Иногда обряд немного трансформировался: посвящаемому жениху приходилось наряжаться женщиной и некоторое время выполнять типично «женскую» работу. Свадьба могла состояться, только если жених достойно справлялся со своей задачей.

Читайте также:  7 способов создать интерьер, который не выйдет из моды через год

Девица, которая живет в доме с богатырями и ведет все хозяйство, им не сестра

Девица попадает в дом богатырей двумя способами: или приходит добровольно (выгнала мачеха, заблудилась и т. д.), или ее похитили и привели. Героиня пользуется почетом и ведет хозяйство в доме, где живут несколько братьев, – раньше это называлось мужским домом. Эти детали отражают историческую действительность. Третья деталь – что живет девица с ними как сестра – не исторична.

В реальности в мужском доме всегда присутствовала девушка или несколько девушек. Они занимались хозяйством и одновременно были женами всем членам общины. Как правило, для девиц это была “временная работа”. Родители часто сами отправляли дочерей прислуживать в мужские дома, потому что это считалось почетным. Самые известные романтичные вариации этой традиции – русская сказка “О мертвой царевне и семи богатырях” и европейская “Белоснежка”.

Герой, спасающий девушку от дракона, вовсе не герой

В старину существовал обычай приносить в жертву невинную девушку: ее топили в реке, от которой зависел урожай. Считалось, что тогда река будет благоволить людям и не пересохнет, а значит, местное племя не погибнет от голода. В сказках этот обычай трансформировался в драконов и других чудищ, которые крадут девиц. Дракон в этом случае олицетворяет сам обряд, а его злобное воплощение доказывает, что люди на самом деле не были согласны с таким раскладом дел.

Поэтому в сказаниях появляется храбрый юноша, который закалывает острым мечом чудище и спасает девушку. Если бы в той далекой реальности среди народа нашелся такой герой, то его мгновенно отправили бы вслед за девицей в речку. По таким сказочным трансформациям сюжетов исследователи изучают, как менялось отношение народов к тем обычаям, которые у них были.

В первоначальном варианте сказки “Репка” были отец и мать

Смысл этой сказки заключается в правильном взаимоотношений поколений. В изначальном варианте текста присутствовали отец и мать, которые символизировали защиту и заботу соответственно. Есть два возможных объяснения, почему этих персонажей изъяли из сказки:

  • С приходом христианства цифра 7 стала сакральной, а до этого времени особый почет был у числа 9. Без матери и отца в сказке оказывается ровно 7 персонажей, что соответствует новой символике.
  • У христиан традиционно отцовскую защиту и опору представляет церковь, а материнскую заботу – Иисус Христос. Поэтому необходимость включать в сказку мать и отца сама собой отпала.

Страшно, аж жуть. Оригиналы известных сказок

В Великобритании издали сказки братьев Гримм в первой редакции 1812 года — то есть в самой кровавой и жуткой. Якоб и Вильгельм Гримм, как и Шарль Перро вместе с итальянским сказочником Джамбаттистом Базиле, сюжеты не придумывали, а переписывали народные предания для последующих поколений. От первоисточников кровь стынет в жилах: могилы, отрубленные пятки, садистские наказания, изнасилования и прочие «несказочные» детали. АиФ.ru собрал оригинальные сюжеты, которые вовсе не стоит рассказывать детишкам на ночь.

Золушка

Считается, что самый ранний вариант «Золушки» придумали в Древнем Египте: пока прекрасная проститутка Фодорис купалась в реке, орёл украл её сандалию и унес фараону, который восхитился маленьким размером обуви и в итоге на блуднице женился.

У итальянца Джамбаттиста Базиле, записавшего сборник народных легенд «Сказка сказок», все гораздо хуже. Его Золушка, точнее Зезолла, вовсе не та несчастная девочка, которую мы знаем по диснеевским мультикам и детским спектаклям. Терпеть унижения от мачехи ей не хотелось, поэтому она крышкой сундука сломала мачехе шею, взяв в сообщницы свою няню. Няня тут же подсуетилась и стала для девушки второй мачехой, вдобавок у нее оказалось шесть злобных дочерей, перебить всех девушке, конечно, не светило. Спас случай: однажды девушку увидел король и влюбился. Зезоллу быстро нашли слуги Его величества, но она сумела сбежать, обронив — нет, не хрустальную туфельку! — грубую пианеллу с подошвой из пробки, какие носили женщины Неаполя. Дальнейшая схема ясна: общенациональный розыск и свадьба. Так убийца мачехи стала королевой.

Спустя 61 год после итальянской версии свою сказку выпустил Шарль Перро. Именно она стала основой для всех «ванильных» современных интерпретаций. Правда, в версии Перро девочке помогает не крестная, а мать-покойница: на ее могиле живет белая птичка, исполняющая желания.

Братья Гримм тоже по-своему интерпретировали сюжет Золушки: по их мнению, вредные сестры бедной сиротки должны были получить по заслугам. Пытаясь втиснуться в заветную туфельку, одна из сестер отрубила себе палец, а вторая — пятку. Но жертва оказалась напрасной — принца предупредили голуби:

Погляди-ка, посмотри,
А башмачок-то весь в крови.

Эти же летающие воины справедливости в итоге выклевали сестрам глаза — тут и сказочке конец.

Красная Шапочка

История о девочке и голодном волке известна в Европе с XIV века. Содержимое корзинки менялось в зависимости от местности, а вот сама история была гораздо более неудачной для Золушки. Убив бабушку, волк не просто ее съедает, а готовит из ее тела вкусняшку, а из крови — некий напиток. Спрятавшись в кровати, он наблюдает, так Красная Шапочка с аппетитом уплетает свою же бабушку. Предупредить девочку пытается бабушкина кошка, но и она умирает страшной смертью (волк бросает в нее тяжелые деревянные башмаки). Красную Шапочку это, по-видимому, не смущает, и после сытного обеда она послушно раздевается и ложится в кровать, где ее поджидает волк. В большинстве версий на этом все заканчивается — мол, поделом глупой девчонке!

Впоследствии Шарль Перро сочинил для этой истории оптимистичный финал и добавил мораль для всех, кого всякие незнакомцы зазывают к себе в кровать:

Детишкам маленьким не без причин
(А уж особенно девицам,
Красавицам и баловницам),
В пути встречая всяческих мужчин,
Нельзя речей коварных слушать, —
Иначе волк их может скушать.
Сказал я: волк! Волков не счесть,
Но между ними есть иные
Плуты, настолько продувные,
Что, сладко источая лесть,
Девичью охраняют честь,
Сопутствуют до дома их прогулкам,
Проводят их бай-бай по темным закоулкам.
Но волк, увы, чем кажется скромней,
Тем он всегда лукавей и страшней!

Спящая Красавица

Современная версия о поцелуе, разбудившем красавицу, — просто детский лепет по сравнению с оригинальным сюжетом, который записал для потомков все тот же Джамбаттиста Базиле. Красавицу из его сказки по имени Талия тоже настигло проклятье в виде укола веретена, после которого принцесса заснула беспробудным сном. Безутешный король-отец оставил в маленьком домике в лесу, но никак не мог предположить, что произойдет дальше. Спустя годы мимо проезжал еще один король, зашел в домик и увидел Спящую Красавицу. Недолго думая, он перенес ее на постель и, так сказать, воспользовался ситуацией, а потом уехал и забыл обо всем на долгое время. А изнасилованная во сне красавица через девять месяцев родила близнецов — сына по имени Солнце и дочку Луну. Именно они разбудили Талию: мальчик в поисках материнской груди принялся сосать ее палец и случайно высосал отравленный шип. Дальше — больше. Похотливый король снова приехал в заброшенный домик и обнаружил там потомство.

Пообещал девушке золотые горы и вновь уехал в свое королевство, где его, между прочим, ждала законная жена. Супруга короля, узнав о разлучнице, решила ее истребить вместе со всем выводком и заодно наказать неверного мужа. Она приказала убить малышей и приготовить из них мясные пироги для короля, а принцессу — сжечь. Уже перед самым огнем крики красавицы услышал король, который прибежал и сжег не ее, а надоевшую злобную королеву. И напоследок хорошая новость: близнецов не съели, потому что повар оказался нормальным человеком и спас детишек, заменив их ягненком.

Защитник девичьей чести Шарль Перро, конечно, сказку сильно изменил, но не удержался от «морали» в конце истории. Его напутствие гласит:

Немножко обождать,
Чтоб подвернулся муж,
Красавец и богач к тому ж,
Вполне возможно и понятно.
Но сотню долгих лет,
В постели лежа, ждать
Для дам настолько неприятно,
Что ни одна не сможет спать.

Белоснежка

Сказку про Белоснежку братья Гримм наводнили интересными деталями, которые в наше гуманное время кажутся дикими. Первая версия была опубликована в 1812 году, в 1854 году дополнена. Начало сказки уже не предвещает ничего хорошего: «В один зимний снежный день королева сидит и шьёт у окна с рамой из чёрного дерева. Случайно она колет иголкой палец, роняет три капли крови и думает: „Ах, если бы у меня родился ребёночек, белый как снег, румяный как кровь и чернявый как чёрное дерево“». Но по-настоящему жуткой здесь предстает колдунья: она ест (как сама думает) сердце убитой Белоснежки, а потом, поняв, что ошиблась, придумывает все новые изощренные способы ее убить. В их числе — удушающий шнурок для платья, ядовитый гребень и отравленное яблоко, которое, как мы знаем, подействовало. Интересен и финал: когда все становится хорошо у Белоснежки, приходит черед колдуньи. В наказание за свои грехи она пляшет в раскаленных железных башмаках, до тех пор, пока не падает замертво.

Читайте также:  Ниши из гипсокартона в гостиной

Красавица и Чудовище

Первоисточник сказки — это ни много ни мало древнегреческий миф о прекрасной Психее, красоте которой завидовали все, начиная от старших сестер, заканчивая богиней Афродитой. Девушку приковали к скале в надежде скормить чудовищу, но чудесным образом ее спасло «незримое существо». Оно, конечно, было мужского пола, потому что сделало Психею своей женой при условии, что она не будет мучать его расспросами. Но, конечно, женское любопытство взяло верх, и Психея узнала, что ее муж вовсе не чудовище, а прекрасный Амур. Супруг Психеи обиделся и улетел, не обещая вернуться. Тем временем свекровь Психеи Афродита, которая с самого начала была против этого брака, решила вконец извести невестку, заставляя ее выполнять разные сложные задачи: например, принести золотое руно с бешеных овец и водички из реки мертвых Стикс. Но Психея все выполнила, а там и Амур вернулся в семью, и жили они долго и счастливо. А глупые завистливые сестры кинулись с утеса, тщетно надеясь, что и на них найдется «незримый дух».

Более близкая к современной истории версия была написана Габриэль-Сюзанн Барбот де Вильнев в 1740 году. В ней все сложно: Чудовище, по сути, несчастный сирота. Его отец погиб, а мать была вынуждена защищать свое королевство от врагов, поэтому воспитание сына доверила чужой тете. Та оказалась злой колдуньей, вдобавок хотела соблазнить мальчика, а получив отказ, превратила его в ужасного зверя. У Красавицы тоже в шкафу свои скелеты: она на самом деле не родная, а приемная дочь купца. Ее настоящий отец — король, согрешивший с залетной доброй феей. Но на короля претендует и злая колдунья, так что дочку ее соперницы решено было отдать купцу, у которого как раз погибла младшая дочь. Ну, и любопытный факт о сестрах Красавицы: когда зверь отпускает ее погостить у родных, «добрые» девицы специально заставляют ее задержаться в надежде, что чудище озвереет и съест ее. Кстати, этот тонкий родственный момент показан в последней киноверсии «Красавицы и Чудовища» с Венсаном Касселем и Леей Сейду .

Принцесса подводного царства (33 стр.)

Моя дочь шести лет слушала эту сказку, затаив дыхание, очень переживала за героев и живо принимала участие во всех происходящих с ними событиях. Пожалуй, это одна из немногих прочитанных нами книг, которая вызвала у нее настолько сильный эмоциональный отклик.

С благодарностью автору, Ольга Теплинская, Киев – спасибо за то, что всю нашу долгую дружбу учишь меня не бояться мечтать.

Лучший подарок, который жизнь может сделать человеку, это подарить ему счастливое детство. Время, наполненное любовью близких, теплом родного дома и семейными традициями, остающимися в памяти навсегда. Вечерние чаепития за самоваром на дачной веранде, бабушкины истории, походы в горы с палаткой, сбор коллекций для гербария, поиски клада по таинственной карте, запахи сада, пенок с варенья и дедушкиных пирогов. Именно такое детство было у автора этой книги. Только это и объясняет всю тонкость понимания детской насыщенной жизни, полной дачных приключений. Жизни, когда главное, что у нас было – это наша дружба и ее первые уроки – о верности и преданности, о ссорах “на всю жизнь”, о цене данного слова, о тайнах, секретах, первых влюбленностях. О том времени, когда за лето проживаешь так много, что становишься старше.

Это история настолько настоящая, что я уверенна, каждый родитель, читая ее своему малышу, вспомнит и о себе в детстве. Вспомнит то ощущение всемогущества и веры в себя, когда лишь забравшись под одеяло, мы с легкостью становились рыцарями и принцессами, совершали подвиги и спасали сказочные миры, когда в друзьях у нас были все герои последних прочитанных книг. Мне бы очень хотелось, чтобы эта замечательная сказка помогала всем прочитавшим ее взрослым, вспомнить того мальчика и ту девочку, кем вы были. Чтобы вам захотелось рассказать о них своим детям. Чтобы она вдохновила вас построить им шалаш или домик на дереве, чтобы вы вместе нарисовали самую таинственную карту и отправились на поиски самых настоящих сокровищ.

И чтобы вы поняли, что та девочка, и тот мальчик, до сих пор живут у вас в сердце. Сегодня же вечером нырните под одеяло с головой – у вас и сегодня есть мечты – зачерпните целебной детской веры в себя и все обязательно исполнится.

Ольга Германова, детский психолог, Санкт-Петербург:

Дорогая моя сестренка, спасибо тебе за чудесную волшебную историю нашего детства! Ты искусно переплела в сказке реальность нашей жизни на даче и волшебство моей любимой Принцессы Подводного царства! Мне, как никому другому, было интересно читать книгу! Потому что она про тебя, меня и дорогих моему сердцу людей! Спасибо, что ты перенесла на бумагу наши дачные приключения и рассказы нашей любимой бабушки. Твоя волшебная сказка учит детей добру, дружбе, честности, уважению, вере в чудеса. Моя дочка и племянники уже оценили книгу, да и многие наши друзья тоже! Желаю этой замечательной сказке большой жизни, чтобы она радовала своих маленьких читателей. Благодарю тебя!

Анна Жданко, учитель изобразительного искусства, Харьков:

Я одна из первых читательниц этой волшебной истории про Принцессу подводного царства! Интересный захватывающий сюжет, приключения, счастливый трогательный конец вместила в себя эта книга.

Эта история воспитывает в детях чувство добра и бескорыстия, дружбы и верности, смелости и справедливости. Развивает фантазию ребенка и творческий потенциал. Очень понравился образ Принцессы – воплощение красоты и добра, который вдохновляет маленьких девочек, любительниц красивых платьев и драгоценностей. Также отражено стремление мальчишек к приключениям, рыцарству, раскрытию загадок. Книга перенесла меня в счастливое беззаботное детство и оставила приятные впечатления.

Павел Немов, тренер развития личности, Санкт– Петербург:

Книга прекрасна. Очень захватывающий сюжет. Книга полезна как детям, так и взрослым, особенно взрослым. Как Экзюпери про своего маленького принца написал “я посвящаю это книгу всем взрослым”. Книга чудесна тем что, читая, ее мы становимся детьми, ведь все мы родом из детства. Написана она очень по-доброму, и, когда ее закрываешь после отрывка чтения, то невольно мелькают картины из своего детства, из тех игр, из того, во что ты верил, о чем думал тогда. Так смешно, и в тоже время серьезно. И понимаешь, что в городской суете иногда мы забываем верить в чудо, а ведь оно всегда рядом.

Прочитав эту книгу, я на мгновение ощутил себя тем мальчиком, которым был тогда, вспомнил, как много было интересного, как был более открыт, как каждый день был приключением, какая была свобода времени, действий и мыслей, и как это было прекрасно. И задумался, а что бы сказал этот мальчик о том, кем и каким я стал сейчас?

Также эта история наполнена смыслом, о дружбе, добре, красоте мира, отношениях, в ежесекундных возможностях нашего мира. После этой книги во мне, можно сказать, с новой силой проснулся тот истинный, искренний чистый голос безусловной любви, мечты, движения и радости жизни.

Благодарю за книгу. Арине привет!

Надежда Тормосова, преподаватель математики, Каргополь, Архангельская область:

Увлекательная, добрая, познавательная сказка, доступная для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов. Учит жизни на летней даче, развивает фантазию, раскрывает отношения между детьми. Учит хранить тайну, дружбе, доброте, видеть красоту подводного царства, мира бабочек, камней-самоцветов, нарядов народов мира.

Наталья Орлова (прототип героини Наташи), учитель младших классов, Алматы:

Чудесная, увлекательная, волшебная история о дружбе, о вере в чудеса, о самой прекрасной поре жизни – детстве! Читается на одном дыхании. Летние каникулы, сестренки-подружки, приключения на даче и, вместе с этим – сказочная принцесса, волшебные лебеди, сокровища и клады… Чудо рядом с нами, нужно только поверить! Светлая и добрая детская книга! Кстати, иллюстрации тоже удивительные!

Максим Серик, декан, преподаватель, Харьков:

Книга очень добрая, несет заряд позитивного настроения и радости, что очень важно в нашем сумбурном и жестоком мире. А еще помогает задуматься, помечтать, возвращает в детство! Очень рекомендую особенно родителям прочесть, чтоб они смогли донести частичку добра своим детям.

Светлана Андреевна Сирижкова, инженер, Санкт– Петербург:

Спасибо за книгу. Мне понравилось, замечательно! Как будто побывала у царя Соломона и его возлюбленной Суламифи. И так доступно для детей. Умница Ирина, так все хорошо придумала. Желаю много новых фантазий и успехов!

Читайте также:  Идеи для гардеробной своими руками

Маша, 5 лет, Санкт-Петербург:

Мне вся книга понравилась, особенно, как мальчики искали клад, и как Арина выбирала платья и костюмы и драгоценные вещи, и как спасали Принцессу. Я бы загадала желание, чтобы я летала в небе. Хочу, чтобы у меня были крылья и волшебная палочка. Я хочу быть такой, как Принцесса. В таком же платье как у нее. Еще я хочу, чтобы все были здоровы!

Егор, 8 лет, Коммунар:

Мне книга понравилась тем, что Принцесса всем подарки дарила, и, может, я тоже с ней когда-нибудь увижусь. Я попрошу какой-нибудь самолет. Игорь попросил, чтобы знать язык животных, это учит тому, чтобы со зверями быть добрыми. Учит дружбе, доброте, помощи другим. Книга дает веру в то, что желания сбываются!

Олеся, 6 лет, Санкт-Петербург:

Очень интересная книга, там у девочек столько приключений! Я теперь тоже играю в Принцессу и представляю себе встречи с ней. Я бы тоже хотела попасть в волшебный мир, как Арина. И тоже следить за мальчишками. Мы теперь в садике в это играем на прогулке. Я уже три раза просила читать мне “Принцессу Подводного царства” снова.

Об авторе

Серик Ирина Павловна (литературный псевдоним Ирина Жданко) родилась в Алма-Ате (Казахстан), сейчас живет и работает в Харькове. Молодой автор по специальности – инженер-технолог общественного питания, в настоящий момент занимается дизайном домашнего текстиля в авторской студии “Акварель”. Среди увлечений – детская психология, живопись, скульптура, рукоделие, фотография и биология.

Кроме того, Ирина – молодая мама, воспитывает двухлетнего сына Артемия.

Работа над “Принцессой подводного царства” была начата в 2007 году, в основу легли детские воспоминания. Так, в книгу вошла сказка с картинками, созданная Ириной еще в восьмилетнем возрасте.

“Что меня побудило написать эту историю? Наверное, ощущение, что почти все вокруг повзрослели, а во мне осталось много детскости, тот детский опыт все так же ярок для меня и имеет значение. Я всегда хотела написать книгу и делала несколько попыток в восемь лет, потом в четырнадцать, в шестнадцать. Мне хотелось донести до моих читателей, в первую очередь, чувство дружбы и взаимопомощи, бескорыстия. А так же помочь детям в развитии фантазии, творческого начала, наблюдательности и любви к природе, чтоб у них была вера в чудо, в то, что все возможно!”

Иллюзии принцессы или про сказочные правила.

Не сказочное правило. Правда — преимущественно горькая штука, поэтому человек предпочитает быть обманутым и чаще всего, самим собой. Нам проще питать иллюзии, фантазировать, чем трезво смотреть на происходящее, а в частности на людей.

Итак, некоторые подруги-принцессы уже нашли своих принцев, с которыми они несчастны одинаково. Некоторые уже успели родить, что несказанно тебя расстраивает, потому как у тебя даже принца нет. Мысли о принце всё чаще и навязчивее посещают твою голову.

Как положено, в любой сказке, есть чувство, которое немыслимое количество раз воспевали поэты, про него написано множество книг и снята куча фильмов. Что же до тебя, моя юная принцесса, то ты, будучи молодой, неопытной и вожделеющей тоже поддашься этому великому чувству.

Жизнь каждой сказочной принцессы состоит в том, чтобы обрести — Любовь, давай подумаем, как это произошло, происходит, произойдет.

Как положено настоящей принцессе, ты очень ждешь его, того самого, сказочного принца. И вот, наконец, ты встретила объект, более мене похожий на твои фантазии, в реальности обычный парень, но в твоей сказке это прЫнц.

По сказочным правилам, наступает тот ответственный момент, когда принц должен завоевать твое сердце (без этого никак, ведь сказочные каноны должны быть соблюдены).

Тебе выгоднее, что б он любил несуществующий образ принцессы, представший перед ним, чем, то что ты из себя представляешь. Тебе надо показать, что ты, не такая как все остальные, ведь принцессы не пукают. Поэтому ты прикладываешь свои усилия, для создания привлекательного образа нежной, заботливой и ранимой принцессы. Но вместе с тем принца нужно чем-то заинтересовать, тебе необходимо возбудить его интерес к себе, ты будешь легко и непринужденно завлекать его жестами своего тела, игрой слов, показывать ему предрасположенность к тому, что ты готова накормить его своим деликатесом, своей сочной устрицей. (Правило желудка — Путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Путь к сердцу принца, лежит через твою устрицу).

Хотя твой деликатес на «вкус» не отличается от других таких же, коих вокруг множество, но по-твоему мнению, принц почему-то должен, выбрать именно твоё блюдо (может потому что, ты такая особенная?). Оставим это вульгарный разговор о кулинарии и перейдем, к сказочным обязанностям принца.

По правилам твоей сказки, принц должен видеть смысл своего существования в оказании твоей незабвенной персоне рыцарских почестей (ведь каждый принц должен быть ещё и рыцарем).

Принц, как Дон Кихот, должен воспевать несуществующие качества Дульсинеи Тобосской, в твоем лице.

Он должен постоянно думать о тебе, у него должна быть маниакальная необходимость в тебе, все мысли, грезы о будущем он должен связывать только с тобой, он должен полностью отречься от той мысли, что у него есть собственная жизнь.

Он должен потерять голову и быть готов на всё ради тебя, потому что сказки без этого не бывает, а без сказки ты жить не хочешь (ну и правильно, а нахер тогда нужен принц, если нет сказки?).

Правило любви. У принцессы должны порхать бабочки в животе, в то время как у принца глаза должны быть зашиты пи3дой.

И вот, если все правила соблюдены, то принцесса и принц некоторое время ощущают себя самыми счастливыми, эйфоричное настроение окружает их. Он услужливо выполняет все её пожелания, ну а как же, он же принц, «Он должен!», иначе устрицы не будет. (Золотое правило любой сказки). В общем, в тот момент принцесса неимоверно счастлива, одним словом — сказка.

После непродолжительного времени романтического самообмана, в сказку вступает правило сказочной бытовухи (кстати, сказочная бытовуха не отличается от реальной).

Принц после соблюдения необходимого ритуала по покорению тебя успокаивается, у него вроде всё нормально, принцесса рядом, подвиги для её завоевания не нужны. Но принцессе оттого скучно, потому как она не ощущает себя нужной принцу, ведь ради неё теперь не убивают драконов, да что там драконов, принц пришел с работы и даже цветы не принес (какой-то неромантичный оказался), а ведь сегодня 1135 день вашего знакомства.

Подвигов от своего принца нет, а вот принц с соседнего царства как-то ненароком в сообщении признался, что всю жизнь, мечтал только о тебе и вдруг тебя осенило, ты поняла, что ты рождена для того, чтобы ради твоего светлого имени, принцы свершали подвиги и ложились к твоим ногам.

И вот, однажды наступает момент, когда ты обнаруживаешь себя на кухне, орущей на своего принца, который почему то не делает так, как ты себе представляла в самых светлых мечтах, в общем, мечта отличается от реальности, да и с принцем херня какая-то вышла. Дорогая принцесса, ты наебалась, это не принц, настоящий принц, тот который тебе сочиняет высокопарные дифирамбы!

Правило самообмана. Поищи в другом месте, говорят в каком-то сказочном царстве Ебарёвском, есть много принцев, мечтающих только о тебе и готовые свершить любой подвиг, ради того что бы служить тебе верой и правдой.

Твой скучный принц, видя перед собой орущее нечто с растрепанными волосами, стоящее посреди кухни, молча охуевает и идя на балкон покурить, задается логичным вопросом, «Что это за херня происходит, откуда взялось это чудо и где моя, та нежная и заботливая в прошлом Дульсинея?» Но это уже другая страшная сказка.

особенно понравился комментарий

Мы не будем иронизировать по поводу внешности двух персонажей, изображённых на картине. Отсутствие носа и шеи у девушки, неправильные пропорции – всё это не то, на что стоит обращать внимание. Ведь в людях главное не внешность, а богатый внутренний мир!

Однако, художник хотел показать другое. Заметьте, парень состоит из проволочек, на которые натянуты куски материи. Девочка тоже из папье-маше.

Что хотел этим сказать художник? Любовь – иллюзия, кукольный театр! Вот что такое любовь!

Парень на коленях просит у возлюбленной руки и сердца. Глаза прищурились в сладкой истоме, губы свернулись в желании поцелуя. Ему нужна вовсе не любовь.

Девушке, наоборот, наплевать, она иронично настроена (кривая ухмылка), более того, видно по её прищуренному правому глазу холодный расчёт. Она, наверное, даже била парня (см. красное пятно под глазом).

Что бы “влюблённые” не говорили – они никогда не услышат друг друга, потому что у них просто нет ушей! (см. на картине).

Ссылка на основную публикацию